Выберите город из списка

Кейс. ПАО "Ростелеком"

Описание текущей ситуации

Осуществление технической поддержки ИТ-структуры компании Ростелеком, включающее в себя:

·         консультирование пользователей,

·         управление пользовательским доступом и учетными данными сотрудников,

·         сервисное обслуживание и ремонт средств вычислительной техники, сетевого оборудования и копировально-множительной техники.

Описание структуры:

·         Более 50 объектов по Пензенской области,

·         Более 1000 рабочих станций,

·         Более 400 принтеров и МФУ.

Задачи

·         Снизить количество непрофильного персонала, сохранив качество работы ИТ-инфраструктуры компании без угроз информационной безопасности,

·         Снизить расходы на логистику,

·         Повысить оборачиваемость денежных средств,

·         Сформировать прозрачную систему расходов на ИТ-обслуживание.

Решение

ИТ-отдел компании Ростелеком расформирован на 90%. За оставшимся персоналом сохранены контрольно-надзорные функции. Сотрудники Поволжье-Сервис интегрированы в состав компании Ростелеком. Пройдены собеседования со службами безопасности, HR-отделом, руководителем ИТ-службы компании.

 

Основные условия договора и KPI:

·         Постоплата,

·         Привязка стоимости обслуживания к количеству ПК и количеству отпечатанных копий, включая все накладные расходы,

·         Сроки реагирования (до 30 минут) и решения инцидентов (от 2-х часов),  учитывая статусы сотрудников компании.

Результаты

SLA 98-100%.

Снижение затрат на содержание ИТ-структуры на 8,3 %.

Удовлетворенность пользователей на уровне работы собственного ИТ-отдела.

Успешное сотрудничество более 2-х лет.

создание сайтов российская веб студия