Выберите город из списка

Кейс. Банк "ВТБ"

Описание текущей ситуации

Передача части функционала собственного ИТ-отдела на аутсорсинг для снижения времени устранения инцидентов и затрат на логистику до объектов.

Описание структуры:

·         около 20 офисов по Пензенской области,

·         около 200 рабочих станций,

·         около 50 МФУ.

Задачи

·         Передать на стороннее обслуживание офисы компании за исключением центрального, поддержка которого должна осуществляться собственными силами техподдержки банка,

·         Сократить сроки решения инцидентов за счет наличия у партнера большего штата технического персонала, покрывающего широкую географию объектов,

·         Сохранить большую часть собственного ИТ-отдела компании, сфокусировав его работу на основных процессах компании.

Решение

На стороннее обслуживание переданы областные и городские офисы банка за исключением центрального офиса.

Управление пользовательским доступом и политиками безопасности сохранено за собственным ИТ-отделом.  Вследствие чего минимизированы риски по информационной безопасности банка. И зависимости стабильности работы ИТ-структуры от стороннего поставщика услуг.

Закупочная деятельность по запасным частям сохранена за сотрудниками банка.

Основные условия договора и KPI:

·         Постоплата,

·         Единая стоимость работ, привязанная к количеству решенных инцидентов,

·         Повышение лояльности сотрудников ИТ-отдела банка.

Результаты

Общее снижение нарушения сроков решения инцидентов на 9%.

Сохранение уровня затрат на обслуживание объектов.

Закрытие процессов, связанных с содержанием транспорта и оплатой логистики сотрудников ИТ-отдела.

создание сайтов российская веб студия