Дайджест бизнес новостей. Неделя 24.08-30.08
Бесплатный
сервис от «Петровича»
Компания
продолжает формировать экосистему цифровых сервисов в сфере строительства и
ремонта. И вот теперь компания запустила бесплатный сервис, ориентированный на
помощь прорабу на стройке. Сервис помогает создавать сметы, координировать
работу бригад, контролировать этапы реализации, контролировать финансы, а также
общаться с клиентами.
Бизнес
хочет больше
«Опора
России» обратиться к правительству Москвы, в котором говорится, что
восстановление денежного оборота в сфере услуг составило 75-80% от 2019 года.
Планово сегмент восстановится не ранее 2022 года. Поэтому обращение содержит
просьбу о продлении мер поддержки бизнеса как минимум до конца третьего
квартала 2021 года. Вопрос один: а как же регионы?
SELA наступает
Первый
флагманский магазин открылся после ребрендинга.
Компания переориентировалась на новую целевую аудиторию: молодые мамы и дети от
2 до 12 лет.
Перекресток
теперь впрок
Компания
корректирует клиентское предложение и подчеркивает возможность сервиса –
большой выбор товаров для закупки впрок по доступным ценам. Эта миссия нашла
свое отражение и в названии сервиса - «Перекресток
Впрок». Объем закупки в сервисе уже может достигать 500 кг.
Навигация
по Ленте
Компания
тестирует навигацию внутри магазина. По задумке покупатель использует
сканирующий сканер, который также показывает карту торгового зала, расположение
различных отделов и продуктов, а также местонахождение клиента в режиме онлайн.
Безлимитных
тарифов не будет
Россияне
могут лишиться безлимитных тарифов и опций на сотовую связь. Аналитики считают,
что это связано с уменьшением доходов телекоммуникационных компаний из-за
возросшего потребления услуг во время пандемии.