Дайджест бизнес новостей. Неделя 14.09-20.09
AliExpress
новый подход к маркетплейсу
Суть изменений заключается в освобождении продавцов,
действующих на площадке, от ряда процессов, не связанных с торговлей. Общение с
клиентами, загрузка товаров, хранение, продвижение и упаковка – делегируются сервисному
партнеру маркетплейса AliWay.
Китайская
культура покоряет мир и «Пятерочку»
В торговой сети протестирован первый платеж через наиболее
популярную в Китае платежную систему AliPay. Дело в
том, что китайские путешественники сталкиваются с проблемами при расчетах во
время путешествий по России.
Second
Hand возрождается
H&M (а если точнее суббренд компании COS) начинает развивать собственную онлайн-площадку для
торговли подержанными вещами. Пользователи площадки смогут продавать на ней ранее
приобретенную продукцию бренда COS. Компания
будет получать 10% комиссионных.
COVID-19 и
ритейл
Торговля и общепит намерены отказаться от обеззараживания
воздуха с помощью рециркуляторов в магазинах, торговых центрах и кафе. По
мнению бизнеса, использование рециркуляторов бесполезно в больших
пространствах, поскольку они не убивают все бактерии.
Противоречивая
статистика
Аналитики AliExpress подвели итоги
работы площадки за период с января по август 2020 года включительно. Основная
тенденция - увеличение среднего чека в два раза по сравнению с предыдущими
периодами. Также на площадке отмечен рост количества российских продавцов,
который составил 40%.
Успокоительные
напитки на смену энергетикам
Pepsico
выпустила напиток для борьбы со стрессом. Кроме того, напиток помогает
быстрее уснуть. На рынок напиток выйдет в декабре этого года.
Рейтинг
менеджеров
Топ-менеджеры Wildberries, X5 Retail Group и PepsiCo заняли
первые места в рейтинге от «Коммерсанта». «Ъ» совместно с Ассоциацией
менеджеров России (АМР) в рамках ежегодного 21-го рейтинга «Топ-1000 российских
менеджеров» составил рейтинг «Высшие руководители (по отраслям). Топ-250».
Выжать максимум
из клиентопотока
«Пятерочка» планирует использовать размещенные в своих
торговых точках медианосители в качестве рекламных площадок.
«Дно»
пройдено?
Один из топ-менеджеров Сбербанка выразил мнение о том, что
экономика начала восстанавливаться. Точка зрения была выражена на одной из пресс-конференций
и была подкреплена аналитическими данными оператора фискальных данных «Платформа»