Дайджест бизнес новостей. Неделя 21.09-27.09
Растет
спрос на ПК
По данным AliExpress
спрос на персональные компьютеры вырос практически в 4 раза. Эксперты
связывают этот рост с началом учебного года и последствиями пандемии.
Сбербанк
меняется
Прошла крупнейшая презентация банка, на которой были раскрыты
детали развития корпорации. Одним из нововведений, наряду с линейкой новых
суббрендов, стал новый логотип, из которого убрано слово банк.
Ограничение
на бизнес в жилых домах
В новостройках запретят магазины масел и шин. По информации
от МЧС, ограничение связано с большим количеством горячих материалов в таких
торговых точках.
Ашан
адаптируется под онлайн
Компания меняет концепцию своих магазинов, затачивая их
формат под онлайн-продажи. Изменения касаются не только площадей, но и ряда
бизнес процессов. Известно, что в магазинах появятся зоны drive-in.
Не все
прошло для ресторанов
Жители страны продолжают экономить на кафе и ресторанах.
Аналитики предсказывают, что к концу года расходы на общепит сократятся на 22%. По сравнению с 2019 годом. По
мнению экспертов денежные потоки перераспределяются в пользу ритейла.
«Капшеринг»
В России запускается новый проект. С помощью нового сервиса клиент может получить
абонемент на 10 кружек. Стакан, после того, как напиток будет выпит, можно
будет сдать в кофейне партнере.
Акцент на «Мою
цену»
Магнит продолжит развивать новый проект. Первые гипермаркеты «Моя
цена» были открыты в Ульяновске, Волгограде и Самаре. Две трети магазинов
показали отличные результаты.
Масочный
режим еще есть
В Москве за несоблюдение ограничений закрыты магазины «Перекресток»
и «Магнолия».