Выберите город из списка

Новый продукт: облачный сервис "МойСклад"

Уважаемые клиенты!


Мы начинаем продажи облачного сервиса управления торговлей "МойСклад".

С его помощью можно: управлять продажами и закупками, вести складской учет, автоматизировать розницу, контролировать финансы, работать с базой клиентов. 


Описание


МойСклад — это одновременно торговля, складской учет и CRM в одной системе, все эти механизмы умеют работать онлайн. В системе можно выполнять обработку заказов, регистрировать продажи, работать с огромной базой клиентов, следить за складом, отслеживать финансы, печатать отчеты и документы, управлять обширной сетью точек и отделов.

Возможности


• Рабочее место продавца-кассира с возможностью подключить фискальный регистратор и сканер штрих-кодов. Полноценная поддержка ФЗ-54. Возможно использование для пункта выдачи заказов интернет-магазина.

 

• Удобная обработка заказов (продажа или закупка), в том числе функции резервирования товаров на складе и взаимодействие со сканерами штрих-кодов.

 

• Интеграция с интернет-магазинами, разработанными на популярных CMS: обмен заказами и остатками.

 

• Отслеживание учета движения ТМЦ в соответствии с законами РФ, сюда же относится формирование и печать всего объема первичной документации.

 

• Учет направлений денежных средств.

 

• Аналитические отчеты с различными данными.

 

• Система выдачи прав доступа сотрудникам к данным внутри компании.

 

• Инструменты управления широкой сетью удаленных точек продаж, складских помещений, филиалов или дистрибьюторов.

 

• Двусторонняя интеграция с банками и 1С:Бухгалтерией.

 


При покупке полного (корпоративного) тарифа можно получить доступ к системе 10 пользователей, неограниченное ведение юрлиц, 5 ГБ данных (учитываются только картинки и файлы, загружаемые пользователями), возможность добавления своих шаблонов печатных форм, CRM для управления клиентами, контроль за правами пользователей, адресное хранение, а также подключение 5 розничных точек.

создание сайтов российская веб студия