Ваш город ?

  • Мы не можем определить ваш город. Выбрать из списка
  • Выберите город из списка

    МойСклад: облачный сервис

    МойСклад: тариф "Бесплатный"

    МойСклад: тариф "Бесплатный"

    Размер бизнеса : Малый Средний

    Сфера применения : Retail | Склад

    0 руб

    МойСклад: тариф "Базовый"

    МойСклад: тариф "Базовый"

    Размер бизнеса : Малый Средний

    Сфера применения : Retail | Склад

    1000 руб

    МойСклад: тариф "Профессиональный"

    МойСклад: тариф "Профессиональный"

    Размер бизнеса : Малый Средний

    Сфера применения : Retail | Склад

    2900 руб

    МойСклад: тариф "Корпоративный"

    МойСклад: тариф "Корпоративный"

    Размер бизнеса : Малый Средний

    Сфера применения : Retail | Склад

    6900 руб

    Показано с 1 по 4 из 4 (всего 1 страниц)

    МойСклад – облачный сервис управления торговлей̆ для малого и среднего бизнеса. С его помощью можно: управлять продажами и закупками, вести складской

    учет, автоматизировать розницу, контролировать финансы, работать с базой

    клиентов. 

    Описание

    МойСклад — это одновременно торговля, складской учет и CRM в одной системе, все эти механизмы умеют работать онлайн. В системе можно выполнять обработку заказов, регистрировать продажи, работать с огромной базой клиентов, следить за складом, отслеживать финансы, печатать отчеты и документы, управлять обширной сетью точек и отделов. 

    Возможности

    • Рабочее место продавца-кассира с возможностью подключить фискальный регистратор и сканер штрих-кодов. Полноценная поддержка ФЗ-54. Возможно использование для пункта выдачи заказов интернет-магазина.

     

    • Удобная обработка заказов (продажа или закупка), в том числе функции резервирования товаров на складе и взаимодействие со сканерами штрих-кодов.

     

    • Интеграция с интернет-магазинами, разработанными на популярных CMS: обмен заказами и остатками.

     

    • Отслеживание учета движения ТМЦ в соответствии с законами РФ, сюда же относится формирование и печать всего объема первичной документации.

     

    • Учет направлений денежных средств.

     

    • Аналитические отчеты с различными данными.

     

    • Система выдачи прав доступа сотрудникам к данным внутри компании.

     

    • Инструменты управления широкой сетью удаленных точек продаж,

    складских помещений, филиалов или дистрибьюторов.

     

    • Двусторонняя интеграция с банками и 1С:Бухгалтерией.

     

     

    При покупке полного (корпоративного) тарифа можно получить доступ

    к системе 10 пользователей, неограниченное ведение юрлиц, 5 ГБ данных (учитываются только картинки и файлы, загружаемые пользователями), возможность добавления своих шаблонов печатных форм, CRM для управления клиентами, контроль за правами пользователей, адресное хранение, а также подключение 5 розничных точек. 

    создание сайтов российская веб студия