Маркировка остатков позволит магазинам ввести в оборот и легально реализовать товары, которые не были промаркированы при производстве или импорте. В АТОЛ МаркОфис маркировка остатков реализована так, чтобы весь процесс происходил в одном интерфейсе — от получения GTIN и заказа кодов маркировки до ввода их в оборот.
Приёмка
Для приёмки в системе маркировки в «АТОЛ МаркОфис» встроена вся необходимая функциональность системы ЭДО — от добавления контрагентов до удобной сверки кодов маркировки и отправки данных о принятых кодах в систему «Честный ЗНАК».
Ввод в оборот и отгрузка
Вся функциональность, необходимая небольшим производителям, импортёрам и поставщикам — от получения GTIN и ввода товара в оборот до формирования исходящих УПД для отгрузки маркированных товаров.
Вся маркировка в одном окне:
Система мониторинга движения маркированного товара. Отображение движения маркированного товара происходит благодаря передаче данных на всех этапах работы с маркированным товаров – от заказа марок и ввода товаров в оборот до отгрузки и приёмки УПД.
Станция управления заказами - необходима для заказа и эмиссии кодов для маркировки остатков, а также для маркировки товаров при производстве и импорте.
Система электронного документооборота. В соответствии с законодательством приёмка маркированных товаров должна осуществляться исключительно в системе ЭДО. В МаркОфис эта функциональность уже встроена. Система позволяет осуществлять отгрузку и приёмку товаров, подлежащих обязательной маркировке в соответствии с требованиями законодательства. А благодаря интеграции с системой «Честный ЗНАК» эта информация автоматически попадает в систему мониторинга движения маркированного товара.
Ассоциация автоматической идентификации GS1 РУС. Здесь можно получить GTIN товара для заказа кодов маркировки в процессе маркировки остатков, производстве или импорте товаров, подлежащих маркировке.
Товароучетная система. Нужна для выгрузки принятых УПД и списка кодов маркировки из АТОЛ МаркОфис в товароучетную систему.