МойСклад: облачный сервис

МойСклад: тариф "Бесплатный"

МойСклад: тариф "Бесплатный"

Размер бизнеса : Малый Средний

Сфера применения : Retail | Склад

0 руб

МойСклад: тариф "Базовый"

МойСклад: тариф "Базовый"

Размер бизнеса : Малый Средний

Сфера применения : Retail | Склад

1000 руб

МойСклад: тариф "Профессиональный"

МойСклад: тариф "Профессиональный"

Размер бизнеса : Малый Средний

Сфера применения : Retail | Склад

2900 руб

МойСклад: тариф "Корпоративный"

МойСклад: тариф "Корпоративный"

Размер бизнеса : Малый Средний

Сфера применения : Retail | Склад

6900 руб

Показано с 1 по 4 из 4 (всего 1 страниц)

МойСклад – облачный сервис управления торговлей̆ для малого и среднего бизнеса. С его помощью можно: управлять продажами и закупками, вести складской

учет, автоматизировать розницу, контролировать финансы, работать с базой

клиентов. 

Описание

МойСклад — это одновременно торговля, складской учет и CRM в одной системе, все эти механизмы умеют работать онлайн. В системе можно выполнять обработку заказов, регистрировать продажи, работать с огромной базой клиентов, следить за складом, отслеживать финансы, печатать отчеты и документы, управлять обширной сетью точек и отделов. 

Возможности

• Рабочее место продавца-кассира с возможностью подключить фискальный регистратор и сканер штрих-кодов. Полноценная поддержка ФЗ-54. Возможно использование для пункта выдачи заказов интернет-магазина.

 

• Удобная обработка заказов (продажа или закупка), в том числе функции резервирования товаров на складе и взаимодействие со сканерами штрих-кодов.

 

• Интеграция с интернет-магазинами, разработанными на популярных CMS: обмен заказами и остатками.

 

• Отслеживание учета движения ТМЦ в соответствии с законами РФ, сюда же относится формирование и печать всего объема первичной документации.

 

• Учет направлений денежных средств.

 

• Аналитические отчеты с различными данными.

 

• Система выдачи прав доступа сотрудникам к данным внутри компании.

 

• Инструменты управления широкой сетью удаленных точек продаж,

складских помещений, филиалов или дистрибьюторов.

 

• Двусторонняя интеграция с банками и 1С:Бухгалтерией.

 

 

При покупке полного (корпоративного) тарифа можно получить доступ

к системе 10 пользователей, неограниченное ведение юрлиц, 5 ГБ данных (учитываются только картинки и файлы, загружаемые пользователями), возможность добавления своих шаблонов печатных форм, CRM для управления клиентами, контроль за правами пользователей, адресное хранение, а также подключение 5 розничных точек. 

создание сайтов российская веб студия